• главный офис
    +375 17 393-02-90
  • сервисный центр
    +375 17 396-82-38

Программное обеспечение для устройств самообслуживания

  • Aptra
  • Kalignite

Aptra

Компания NCR является ведущим мировым поставщиком решений самообслуживания и ассистированного обслуживания. По всему миру и в многочисленных отраслях, таких как розничные продажи, туризм, здравоохранение и гостиничный бизнес, NCR помогает организациям улучшать способы взаимодействия с клиентами и в результате повышать свою доходность. NCR является ведущим в мире поставщиком банкоматов, и платформа NCR APTRA используется большим числом финансовых учреждений и организаций, устанавливающим банкоматы, чем любое другое программное обеспечение. Сочетая мировое лидерство в области программного обеспечения для финансового самообслуживания, компания NCR идеально позиционирована на то, чтобы помогать вам реализовывать грандиозную продуктивность, удобство использования и экономичность самообслуживания.

Пакет программного обеспечения NCR APTRA для сферы финансовых услуг рассчитан на обеспечение высочайшего качества обслуживания и при этом обеспечивает наиболее эффективное использование ценных ИТ-ресурсов в мультивендорном, многоканальном мире.

NCR APTRA — это программный комплекс для банкоматов, предназначенный для выполнения широкого круга задач, включая реализацию безопасных транзакций, управление сетью банкоматов и развитие отношений с клиентами. Программное обеспечение APTRA разработано на базе стандартов XFS и поэтому совместимо с банкоматами разных производителей. Оно помогает малым и средним банкам сократить затраты на развертывание новых приложений в гетерогенных сетях банкоматов, особенно когда речь заходит о реализации сложных функций, таких как голосовые интерфейсы ADA, расширенные функции внесения депозитов, индивидуальная адаптация интерфейса под клиентов, целевой маркетинг и интеграция с другими каналами обслуживания.

Стратегия NCR состоит в том, чтобы предоставлять самые передовые технологии, защищая при этом уже сделанные вами инвестиции в программное обеспечение и инфраструктуру. Пакет NCR APTRA содержит технологию, готовую для «облачной̆» доставки услуг, что ведет вас к наиболее эффективному использованию ценных программных и инфраструктурных ресурсов.

Kalignite

ООО «СейлСервиСолюшенс» является официальным партнером компании KORALA ASSOCIATES LTD (Kalignite), которая вот уже более 27 лет специализируется на разработке мультивендорного программного обеспечения для банкоматов, инфокиосков и другого банковского оборудования.

Компания Kalignite предлагает широкий спектр программных решений, основанных на долголетнем, уникальном опыте и соответствующих всем мировым стандартам и требованиям. Использование мультивендорного программного обеспечения компании Kalignite позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием и поддержкой ПО, и предоставляет клиентам современные, безопасные и востребованные банковские услуги и сервисы. На сегодняшний день программные решения компании Kalignite используются в 80 странах мира (более 300 тыс. инсталляций) такими банками, как Unicredit, ING, Citybank и многими другими.

K3A (Kalignite Advanced ATM Application) представляет собой готовое к использованию универсальное мультивендорное прикладное программное обеспечение для управления работой банкоматов, информационных/платежных киосков, поддерживающее все основные протоколы (NDC, ISO 8583, nexo ISO 20022, а также некоторые другие проприетарные) и совместимое с оборудованием большинства мировых производителей. Приложение K3A стало одним из первых в мире программных приложений для банкоматов на .NET и включает в себя набор из более 200 предустановленных транзакций.

Благодаря встроенному IDE модулю (Integrated Development Environment) Design Studio, сотрудники банка могут самостоятельно настроить и в зависимости от необходимости и бизнес-потребностей менять работу приложения. Таким образом, благодаря K3A значительно снижаются издержки на разработку, поддержку и обслуживание сети банкоматов, информационных/платежных киосков.

K3A является универсальным решением в сфере ПО для банковских устройств самообслуживания (банкоматы, информационные/платежные киоски), т.к. K3A прекрасно подходит как для банков с небольшой сетью банковского оборудования, так и для банков с широкое сетью, охватывающей разные страны и континенты. Мощные и удобные средства разработки K3A являются ключевой особенностью данного ПО, позволяющей свести к минимуму срок внедрения новых функций.

Модуль Design Studio является полнофункциональной, интегрированной программной средой разработки (IDE), обеспечивающей удобный доступ ко всем функциональным элементам и объектам системы для их конфигурирования и тонкой настройки.

Kalignite NDC является готовым (plug&play) мультивендорным приложением, предназначенным для модернизации существующих сетей банкоматов/платежных киосков, работающих по протоколу NDC, до уровня последней версии протокола без необходимости внесения изменений со стороны NDC-хоста. Kalignite NDC также хорошо подходит для интеграции в уже действующие NDC-сети и отличается редким сочетанием универсальности и способности полностью эмулировать требуемый NDC-протокол, тем самым исключая необходимость изменения/обновления АТМ_Device_Handler со стороны хоста и дополнительных финансовых затрат.

Kalignite NDC позволяет клиентам не только использовать стандартный набор функций и возможностей протокола NDC, но и многое другое, что становится возможным благодаря использованию уникальной платформы Kalignite Platform (таргетированный маркетинг, платежи, пополнение мобильного счета и многое другое).

KTC (Контроллер Терминалов Kalignite) — клиент-серверное решение для контроля и управления сетью устройств самообслуживания (банкоматы, информационные/платежные киоски). KTC включает в себя широкий спектр интегрированных функций удаленного контроля за состоянием устройств, предоставляет возможность удаленного управления программно-аппаратной средой. KTC — это комплексное решение, подходящее для финансовых организаций любых размеров и сетей любой сложности и топологии, обеспечивающее безопасное управление и контроль любого количества устройств банковского самообслуживания.

KTC повышает доступность (availability) устройств самообслуживания благодаря предоставлению полной и своевременной информации о состоянии каждого из устройств в целом и отдельных программно-аппаратных компонентов в частности, а также благодаря возможности удаленного управления, что позволяет незамедлительно принять соответствующие меры (перегрузить, изменить конфигурацию, обновить ПО и т.д.).

КТС значительно снижает эксплуатационные расходы по причине отсутствия необходимости каждый раз выезжать к оборудованию. В большинстве случаев система удалённой диагностики позволяет установить и устранить возникшую проблему без привлечения дорогостоящих технических специалистов.

Выбирая ПО Kalignite для банкоматов и инфокиосков банк получает:

  • мультивендорное и по-настоящему независимое ПО (банк может приобретать любое оборудование без каких-либо ограничений и условий);
  • современное банковское ПО, соответствующее всем отраслевым мировым требованиям и стандартам, в том числе и по безопасности;
  • ПО, позволяющее работать с любым процессинговым центром;
  • ПО, позволяющее реализовывать на банкоматах и инфокиосках любые современные и востребованные бизнес-задачи;
  • постоянную, своевременную и надежную поддержку ПО (поддерживается производителем до тех пор, пока используется банком);
  • ПО, стоимость которого значительно ниже стоимости аналогичного ПО и лицензии которого можно переносить с одного оборудования на другое (банк сможет приобретать оборудование без прикладного ПО и переносить лицензию ПО с оборудования, выводимого из эксплуатации);
  • значительное снижение издержек на разработку, поддержку и обслуживание сети банкоматов и инфокиосков.