Заключение договора технического обслуживания дает Вам следующие преимущества:
-
предоставление доступа к ресурсу «POS.Assistance»;
-
абонентское обслуживание оборудования (сопровождение программного обеспечения оборудования, техническая поддержка через call-center);
-
90% скидку на услугу «Осмотр, диагностику, выгрузку платежной информации и выдачу заключения по ремонту в СЦ оборудования»;
-
90% скидку на услугу «Тестирование оборудования с использованием сервисного меню и проведением тестовых транзакций»;
-
не менее 15% скидку на работы по ремонту оборудования согласно прейскуранта Исполнителя, в том числе несвязанных с гарантийными случаями в период гарантии;
-
сокращенный срок ремонта в течение 5 рабочих дней (по разовым договорам ремонт осуществляется в течение 15 рабочих дней);
-
возможность получения подменного оборудования на время ремонта.
Абонентская ежемесячная плата за сопровождение 1-ой единицы оборудования составляет:
-
6,00 белорусских рублей с НДС для моделей Nexgo N3, Nexgo N5, Nexgo N86;
-
4,50 белорусских рублей с НДС для моделей Nexgo G3, Nexgo T2, Nexgo G810, Nexgo G3 smart.
При отсутствии договора технического обслуживания в случаях, несвязанных с гарантийными обязательствами в период гарантии, и по истечении гарантийного срока работы по ремонту оплачиваются в полном объеме (без предоставления скидок).