• главный офис
    +375 17 393-02-90
  • сервисный центр
    +375 17 396-82-38

Вопрос-ответ

  • С какими банками работают ваши терминалы?
  • Какую модель терминала мне выбрать?
  • По какому типу связи работают ваши терминалы?
  • Какие у вас условия приобретения терминалов (покупка/рассрочка/аренда/лизинг)?
  • На какой минимальный срок заключаются договора аренды?
  • Зачем нужен договор технического обслуживания, если есть гарантия на оборудование?
  • Какие документы необходимы для приобретения/аренды терминалов?
  • Как мне получить терминал?
  • Что мне делать после получения у вас терминала?
  • Как мне обучиться по работе с терминалом (активировать терминал)?
  • Какую SIM-карту можно использовать и как ее вставлять в терминал?
  • Как выкупить терминал из аренды?
  • Как и где сдать терминал при аренде и какие документы необходимы?
  • Куда мне обращаться, если терминал не работает?

С какими банками работают ваши терминалы?

ОАО "Белинвестбанк"

  • POS-терминалы
  • интеллектуальные пин-пады
  • mPOS-терминалы

ОАО "Белгазпромбанк"

  • POS-терминалы
  • интеллектуальные пин-пады

ЗАО "МТБанк"

  • POS-терминалы
  • интеллектуальные пин-пады

Для подключения оборудования к банку, Вам необходимо с ним подписать договор эквайринга.

Какую модель терминала мне выбрать?

  • Стационарный настольный POS-терминал в комплекте с выносным пин-падом предназначены для торговых точек с высоким потоком покупателей на кассовом узле. Данное оборудование требуется тем торговым точкам, где собственник заинтересован в максимально возможном удобстве для покупателей и соответствующем сокращении времени их обслуживания. Кассир работает непосредственно с терминалом, а присоединенный к терминалу пин-пад выносится в зону, удобную для клиентов для ввода ими ПИН при оплате по банковским платежным карточкам. Для работы стационарного терминала необходимо его подключение к питанию 220В в месте использования, т.е. в кассовом узле торговой точки.
  • Беспроводные переносные (мобильные) POS-терминалы имеют аккумулятор и устройство зарядки, могут использоваться вне кассового узла торговой точки (в ресторанах, кафе, такси, павильонах индивидуальных предпринимателей на рынках, при разъездной торговле, в интернет-магазинах и т.д.). Данные терминалы подключаются к банку через GSM/GPRS, т.е. беспроводным способом через операторов сотовой связи. Необходимо приобрести SIM-карту по соответствующему тарифному плану для организации трафика по GSM/GPRS (SIM-карта вставляется в терминал, тарифные планы мобильных операторов предусматривают ежемесячную абонентскую плату).
  • Интеллектуальные пин-пады предназначены для подключения и интеграции с контрольно-кассовыми системами. Такие решения требуются для торговых точек с очень высоким потоком покупателей на кассовом узле, т.е. тем торговым точкам, где собственник заинтересован в максимально возможном сокращении времени и удобстве обслуживания покупателей. Оборудование подключается к контрольно-кассовым системам через USB порт или RS-232. Питание осуществляется через USB либо блок питания.
  • mPOS-терминал — это простое, доступное и безопасное решение для организации приема платежей по банковским платежным карточкам с помощью недорогого и компактного мобильного беспроводного устройства mPOS-терминал Ирбис, мобильного приложения на вашем смартфоне/планшете под управлением ОС Android или IOS, наличия Wi-Fi либо мобильного интернета для проведения платежа.

По какому типу связи работают ваши терминалы?

  • Стационарный настольный POS-терминал в комплекте с выносным пин-падом можно подключить к банку по выбору:

    — беспроводным способом через операторов сотовой связи, приобретя SIM-карту по соответствующему тарифному плану для организации трафика по GSM/GPRS (SIM-карта вставляется в терминал, тарифные планы мобильных операторов предусматривают ежемесячную абонентскую плату);
    — кабельным способом через сеть предприятия с выходом в Интернет (если есть возможность подключения терминала к Интернету по кабелю в кассовом узле, выбирайте данный тип подключения терминала, т.к. это самый надежный и быстрый тип связи).

  • Беспроводные переносные (мобильные) POS-терминалы подключаются к банку через GSM/GPRS, т.е. беспроводным способом через операторов сотовой связи. Необходимо приобрести SIM-карту по соответствующему тарифному плану для организации трафика по GSM/GPRS (SIM-карта вставляется в терминал, тарифные планы мобильных операторов предусматривают ежемесячную абонентскую плату).

Какие у вас условия приобретения терминалов (покупка/рассрочка/аренда/лизинг)?

  • POS-терминалы можно:
    — приобрести в собственность (стационарный терминал 879,00 рублей с НДС, мобильный терминал 834,00 рубля с НДС, при заказе от 3-ех единиц предусмотрены скидки);
    — взять в аренду (39,00 рублей с НДС в месяц за единицу, возможен выкуп при своевременной оплате аренды в течение 2-ух лет).
  • Интеллектуальные пин-пады можно приобрести за 660,00 рублей с НДС (при заказе от 3-ех единиц предусмотрены скидки).
  • mPOS-терминал можно приобрести за 299,00 рублей с НДС.

Приобретение оборудования в рассрочку не предусмотрено.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.

На какой минимальный срок заключаются договора аренды?

Договор аренды терминалов можно заключать:

  • от 12 месяцев (авансовые платежи в размере 100% от стоимости календарной квартальной платы за аренду имущества до 20 числа первого месяца каждого текущего квартала);
  • от 3 до 12 месяцев (на период аренды перечисление залоговой суммы в размере стоимости терминала, авансовые платежи в размере 100% от стоимости календарной квартальной платы за аренду имущества до 20 числа первого месяца каждого текущего квартала).

Зачем нужен договор технического обслуживания, если есть гарантия на оборудование?

При заключении договора купли-продажи на оборудование устанавливается гарантийный срок 1 год. В течение этого года может возникнуть необходимость ремонта оборудования, не связанная с гарантийными случаями (вандализм, разбили, залили и т.п.).
Заключение договора технического обслуживания дает Вам следующие преимущества:

  • предоставление скидок не менее 15% на работы по ремонту оборудования, не связанные с гарантийными случаями (вандализм, разбили, залили и т.п.);
  • предоставление скидок не менее 15% на работы по ремонту оборудования после истечении гарантийного срока;
  • по истечении гарантийного срока возможность предоставления подменного оборудования на время ремонта;
  • сопровождение программного обеспечения оборудования, техническая поддержка через call-center.

При отсутствии договора технического обслуживания, по истечении гарантийного срока, работы по ремонту терминала оплачиваются в полном объёме (без предоставления скидок) и на время ремонта подменное оборудование не выдается.

Какие документы необходимы для приобретения/аренды терминалов?

Юридическим лицам:


Директор:
  • паспорт
  • копия приказа о назначении директора (заверенная)
  • печать
  • договор в 2-х экземплярах
  • копия свидетельства о регистрации юр.лица (заверенная)
Иное лицо:
  • паспорт
  • доверенность на получение ТМЦ
  • договор в 2-х экземплярах
  • копия свидетельства о регистрации юр.лица (заверенная)

Индивидуальным предпринимателям:


ИП:
  • паспорт
  • копия паспорта
  • копия свидетельства о регистрации (заверенная)
  • договор в 2-х экземплярах
Иное лицо:
  • паспорт
  • копия паспорта ИП
  • доверенность на получение ТМЦ
  • договор в 2-х экземплярах
  • копия свидетельства о регистрации (заверенная)

Как мне получить терминал?

  • Терминалы предоставляются организациям по товарным (товарно-транспортным) накладным после подписания соответствующего договора.
    Выдача оборудования осуществляется с понедельника по четверг с 10.00 до 13.00 и с 14:00 до 17:00, по пятницам с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00, исключая праздничные дни, установленные законодательством Республики Беларусь.
    Условия получения оборудования — самовывоз с офиса ОOО "СейлСервиСолюшенс": 220125 г. Минск, пр-т Независимости, 177, БЦ "Порт", подъезд №2, помещение 8 (2 эт.).
  • Также, для доставки оборудования до Вашей организации, Вы можете воспользоваться курьерскими службами (например,ООО "Автолайтэкспресс"М&М ) согласно их тарифам.

Что мне делать после получения у вас терминала?

Для работы терминала и подключения к банку, Вам необходимо с банком подписать договор эквайринга.

  • ОАО "Белинвестбанк "

    После подписания договор эквайринга, банк произведет загрузку ключей шифрования и необходимой конфигурации в терминал. Для этого Вам необходимо будет доставить терминал в ОАО  "Белинвестбанк".
  • ОАО "Белгазпромбанк "

    Терминал получается у нас в активированном состоянии после подписания Вами с банком договора эквайринга.
  • ЗАО "МТБанк "

    После получения терминала у нашей организации, мы передадим информацию в банк. В течение 3 часов ЗАО «МТБанк» свяжется с Вами для подписания договора эквайринга, после подписания которого Вам необходимо будет активировать терминал согласно инструкции, вложенной в коробку с оборудованием.

Как мне обучиться по работе с терминалом (активировать терминал)?

Пройти инструктаж по работе с терминалом (активации терминала) можно на нашем сайте пройдя по ссылке Инструктаж, где находится видеоматериалы и инструкции.
Дополнительный личный инструктаж проводится согласно Прейскуранту.

Какую SIM-карту можно использовать и как ее вставлять в терминал?

Возможно использование SIM-карты с возможностью передачи данных (Интернет) мобильных операторов ИП "Велком", СООО"Мобильные ТелеСистемы".

Установка SIM-карты в стационарный терминал Nexgo G810:


  • выкрутить винт с задней крышки терминала
  • отжать фиксатор крышки и отсоединить крышку
  • вставить SIM-карту в слот SIM
  • установить обратно крышку и закрутить винт

Установка SIM-карты в переносной (мобильный) терминал Nexgo G3 и Landi E550:


  • отжав одновременно два фиксатора крышки отсоединить ее в направление указанным стрелками
  • поддеть аккумуляторную батарею и движением вверх извлечь ее из терминала
  • вставить SIM-карту в слот SIM
  • установить обратно крышку и закрутить винт

Как выкупить терминал из аренды?

Для выкупа терминала из аренды необходимо выполнение следующих условий:

  • терминал должен находиться в аренде у Арендатора не менее двух лет
  • полностью рассчитаться за аренду согласно договору

При выполнении вышеперечисленных условий необходимо прислать заявку на выкуп оборудования из аренды на адрес электронной почты: prod@3c.by и мы подготовим документы (счёт, договор купли-продажи, договор технического обслуживания), которые Вам вышлем по электронной почте. Вы оплачиваете счет и по адресу г. Минск, пр. Независимости, 177, подъезд 2, пом. 8 БЦ "Порт" оформляете документы по выкупу оборудования (при себе необходимо иметь товарную (товарно-транспортную) накладную на возврат терминала из аренды, распечатанные и подписанные (оригиналы) договора купли-продажи, договора технического обслуживания и документ, подтверждающий полномочия получения ТМЦ (доверенность или приказ о назначении руководителя), паспорт.

Как и где сдать терминал при аренде и какие документы необходимы?

Терминал можно сдать в Сервисном центре (223050 Минский район, 9-й км магистрали Минск-Москва-3, пом.3).
При возврате терминала из аренды специалистами центра будет проведена диагностика работоспособности сдаваемого терминала.
При возврате терминала из аренды необходимы следующие документы:

  • товарная (товарно-транспортная) накладная (основание: договор аренды оборудования и Постановление Министерства финансов №58 от 30.06.2016). При заполнении товарной (товарно-транспортной) накладной в строке «Основание отпуска» необходимо указать номер и дату договора аренды оборудования, в товарном разделе в графе "Наименование товара " необходимо указать наименование и серийные номера сдаваемого оборудования
  • документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на ремонт оборудования и акта выполненных работ
  • доверенность (за исключением: когда индивидуальный предприниматель является арендатором и лично сдает оборудование, либо оборудование сдает руководитель предприятия)
  • копия приказа о назначении руководителя предприятия (если оборудование сдает руководитель лично)
  • паспорт

Вышеуказанные документы понадобятся в тех случаях, когда при приеме будет выявлены неисправности оборудования и проведены ремонтные работы (основание: статьи 186, 587, 593 Гражданского кодекса Республики Беларусь, договор аренды оборудования).

Куда мне обращаться, если терминал не работает?

Сервисный центр


  • 223050 Минский район, 9-й км магистрали Минск-Москва-3, пом.3
    тел. +375 17 396-82-38, моб.  +375 44 500-05-39, +375 44 500-05-42
    Координаты GPS:
    Широта N 53 гр 57,766
    Долгота E 27 гр 44,571
  • г. Могилев, ул. Резервная, 9, ком. 2 (1 этаж) – ремонт POS-терминалов (без узловой разборки)
    тел. +375 (44) 500-05-43, +375 (44) 500-05-41

В случае выполнения гарантийного ремонта или наличия подписанного договора на техническое обслуживание возможно выдача подменного терминала по товарным (товарно-транспортным) накладным.
Восстановление работоспособности выполняется в течение 5-ти рабочих дней.

Согласно правилам международных систем по безопасности, при разборке оборудования для проведения ремонтных работ, ключи шифрования автоматически удаляются из терминала.

  • После выполнения ремонтных работ, в случае подключения терминала к ОАО "Белинвестбанк", Вам необходимо будет доставить его в банк для загрузки ключей шифрования.
  • После выполнения ремонтных работ, в случае подключения терминала к ОАО "Белгазпромбанк" или ЗАО "МТБанк", для загрузки ключей шифрования нами оборудование будет доставлено в банк согласно распорядку. Срочный выезд в банк для загрузки ключей шифрования выполняется по оплате согласно Прейскуранту.